+7 (812) 954-37-04
+7 (921) 954-37-04

Сервис

Главная / Клиентам / Сервис

Мы производим полное техническое обслуживание всего оборудования, приобретенного в нашей компании.     
Ремонт как гарантийный, так и текущий. Кроме того, доступны услуги по модернизации оборудования Richter.

  • ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Так как студийные осветительные приборы являются сложной и специфической электронной техникой,
их техническое обслуживание должно производиться только официальным авторизованным сервисным
центром  или официальным дилером.

Студийное оборудование Richter ремонтируется в нашем собственном сервисном центре.    
Используем только ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплектующие и технологии Richter.
Оборудование Elinchrom и Falcon Eyes – ремонтируется в специализированных центрах официальных
дистрибьютеров этого оборудования.

Гарантийные сроки на оборудование поддерживаются нами в соответствии с требованиями производителей
оборудования и составляют: 

• На приборы Richter – 36 месяцев
• На приборы Elinchrom  – 24 месяца
• На приборы Falcon Eyes – 12 месяцев 

  • ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Что это?

Это нарушение рабочего состояния изделия вследствие производственного дефекта или дефекта комплектующих
деталей, использованных на производстве.
Неисправное изделие следует направлять ТОЛЬКО авторизованному продавцу или производителю.
Гарантия не покрывает транспортных, почтовых и таможенных издержек.

  • УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Наличие гарантийного талона с указанным модели, серийным номером,
    датой приобретения изделия и подписью покупателя.
2. Гарантия предоставляется на все механические и электронные узлы и
    детали при условии соблюдений правил эксплуатации изделия.
3. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный изделию при
    пересылке.

  • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. На импульсные и моделирующие лампы, кабели питания и синхронизации, предохранители, батареи, аккумуляторы.
    Для оборудования  Elinchrom и Falcon Eyes, также на электролитические конденсаторы.     
2. На изделия с механическими повреждениями, случайными и умышленными.            
3. На изделия с дефектами, произошедшими вследствие стихийных бедствий.                              
4. На изделия с дефектами, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних  предметов, влаги и насекомых.   
5. На изделия после вскрытия и ремонта владельцем, неуполномоченными лицами и организациями.  
6. На изделия, применявшиеся не по их назначению, или с использованием неоригинальных принадлежностей.      
7. На изделия, применявшиеся при экстремальных температурах, и при высокой влажности или запыленности.     
8. При наличии исправлений в гарантийном талоне или следов переклеивания   фирменных наклеек.

Просим обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей"
возврат и обмен сложных технических изделий надлежащего качества не производится.

Наверх